Гостевая
        Статьи
   Веб-дизайн
   Фотошоп
   Система
   Биос
        Программы
   Веб-дизайн
   Интернет
   Графика
   Утилиты
   Другое
   Игры
   Звук
        Коллекции
   Wallpapers
   Ориджины
   Садюшки
   Скрипты
   Шрифты
   Ссылки
   ASCII

  

Раскрути страничку в стиле X

Андрей
Игры на WALLST. Все о играх, про игры и для игр!

Часть 1:

Я вовсе не хочу присвоить себе звание первооткрывателя жанра вредных советов, т.к. до меня это уже сделал классик Григорий Остер*. Он же изложил и всю философию их дальнейшего применения, так что отсылаю тебя прямиком к его трудам, ну а сам начну разговор в несколько иной плоскости, интересной прежде всего тебе, горе-вебмастер заурядного home page.

Во-первых, подумай, ну зачем тебе нужна домашняя страничка? «Шоб було»? Не смешно. «Рассказать всему миру о себе»? Тоже. Самое забавное, что если она все-таки появится на сетевых просторах, то тебе обязательно захочется поведать о ее существовании всему остальному прогрессивному человечеству.

И тут ты сталкиваешься с дилеммой: с одной стороны, страничка теперь доступна любому человеку с Интернетом, а с другой - любой среднестатистический «сетелаз», наткнувшись на ссылку типа «Домашняя страничка Васи Пупкина* и его кота Викниксора», плюнет в сторону и перелистнет браузер. Поэтому, дорогой Вася, мы будем этого человека зло обманывать, играть на его чувствах, инстинктах и доверии. Как? Читай ниже!

«Рамблер» - железный, все стерпит!

Самый распространенный вид махинаций - обман поисковых систем. Как известно, любая уважающая себя «искалка» считывает текст со странички, адрес которой был введен в базу данных. Тут существует простой, как олимпийский рубль, способ. В нижней части странички цветом, совпадающим с цветом фона, пишем самые популярные в поисковиках слова. Ничего не подозревающие поисковики очень любят статистические отчеты в виде рейтинга популярности отдельных ключевых слов, по которым производился поиск (во как сказал!), ну а наш Вася не преминул воспользоваться плодами сложной науки статистики. Вот они, эти самые популярные слова: «секс», «порнография», «бесплатно», «реферат», «анекдот», «порно», «музыка», «курс доллара»... Хм... А ты, наверное, думал, что в Интернете люди ищут друзей по переписке из Гонолулу или же читают стихи Вальтера* в оригинале? Да, и это тоже, но не в такой мере, как «порно»... Правда, ушлые буржуи эту фишку рюхнули и создали новую поисковую систему Google (www.google.com), с которой такие штучки не проходят. Но это буржуи, они то, дурни, всегда пытаются что-то улучшить, что-то придумать, а пока еще наши эту идею стырят, сто лет пройдет. Поэтому наш Вася все слова написал и стал ждать реакции «искалок».

Итак, первое «злодеяние» было совершено, проследим же дальнейшие приключения нашего «менеджера по маркетинговой политике». Продолжим мучить поисковик. Некоторые популярные поисковые системы совмещают в себе также и рейтинговые системы сайтов. Т.е. сайтов, на которых установлен «фирменный» счетчик. и, безусловно, самым популярным таким сервисом на территории некогда могучего СССР является Rambler's Top100"

Очень удобный и быстрый счетчик, работающий только в домене RU. Все это стало залогом успеха. И, вместе с этим, появилось огромное количество способов обмануть знаменитую систему. Вот, например, один из них. Допустим, что весь сайт Васи будет состоять из 4 страничек, это, естественно, «лицевая» страничка, страничка ссылок на любимые Васины уголки Интернета, четыре стихотворения о хорошей погоде и, конечно же, «все о повадках и привычках моего кота Викниксора». Так вот, помещая ссылку на «лицевую» страничку, ну, скажем, в раздел «увлечения и хобби», под именем типа «Домашняя страничка Васи Пупкина», наш герой вполне может обнаружить, что Рамблер не делает ограничений на количество счетчиков с одного адреса! А отсюда появляются счетчики на остальных страницах, а также в разделе «Интернет» - URL под именем «Обзор Интернета с Васей Пупкиным», в «Литературе» - «Народное творчество малых народностей средней полосы России», ну и, наконец, в «Природе» - «Генезис и развитие русских гладкошерстных котов»... Вот шутки шутками, а ведь очень многие уважающие себя (коммерческие!) сайты именно так и поступают. Регистрируют в Рамблере все свои 50 страниц и сидят себе спокойно, попивая китайский народный напиток чай.

Думаешь, что Вася, наконец-то, отлип от истерзанного поисковика и уже занялся делом? Не тут то было!

Последним аккордом по издевательству с Рамблером станет процедура временной, но зато бешеной популярности Васиного хоум-пэйдж. Как известно, статистика Рамблера обнуляется каждые 24 часа, а конкретнее - в 24:00. Так вот, заблаговременно (минут за 20 до полуночи) нужно одновременно разместить во всяческих форумах, конференциях и досках объявлений просьбу посетить сайт. Ну, естественно, раз уж взялся обманывать, то будь верен этому принципу и далее. А, соответственно, на игровом форуме напишем, что «там вас ждет последний патч для Quake 8», на каком-нибудь «железном» iXBT'е - «новый драйвер для Riva TNT, заменяющий 64 Мб памяти!», ну а на конференции сексуальных меньшинств - «интервью Бориса Моисеева* в газете «Правда»». И если все сложится так, как задумывалось, то уже к четверти второго ночи можно наблюдать круглые цифры в списке популярности сайтов. Ну а доверчивый люд будет из того же Рамблера прибавлять цифры к счетчику. Подобно снежной лавине, сайт Васи может довольно долгое время держаться в top 10, но не всегда... Поэтому наш ушлый обманщик займется поиском новых путей раскрутки своего Викниксора.

Не верь глазам своим!

Окончательно истерзанный и замученный Рамблер и его друзья по несчастью - Yahoo (а как же, тысячам честных американских налогоплательщиков не терпится узнать о «причастности В.Пупкина к делу Левински*»), Яндекс и другие «братья по разуму» уже ни на что не годятся, поэтому пора пускать в ход тяжелую артиллерию нашего опасного бизнеса. Займемся баннерными рекламными системами.

Как известно, баннерные системы делятся на тех, которые считают клики на их баннеры (большинство), и тех, которые считают только показы собственных баннеров на чужих страницах. Вот на последних-то бедолаг и решил положить глаза наш умелец. Любые «баннерщики» выдают для размещения их рекламы небольшой html-код своего баннера. а код состоит из двух частей: той, которая отправляет человека по указанной ссылке, и той, которая начисляет условные «очки» за показ на счет владельца сайта (чаще всего просто проходящего под каким-нибудь кодом). Думаю, что с воображением у тебя все в порядке и ты уже догадался, как можно использовать эту лазейку. Правильно, просто-напросто, отрезая ту часть кода, где хранится картинка для баннера или же ссылка, можно вставить оставшуюся часть где-нибудь в углу кода странички. Даже и не изобретательно. Не говоря уже о тех несчастных «баннерщиках», которые, недоумевая, откуда идут клики на их баннеры, не могут даже и помыслить о том, что какой-то хитрый и подлый Вася Пупкин спокойненько добавляет к каждой ссылке на своей странице код их рекламного плаката, вернее, ту его часть, где идет обращение к серверу рекламодателя с сообщением, что на баннер кликнули, ну а на самом деле...

Но все же не все рекламодатели настолько лопоухи и глупы, как это представляет себе большинство таких вот Васей. Например, популярнейшая баннерная система Фламинго очень строго отслеживает не только «целостность» рабочего кода, но и даже то, в каком месте размещен баннер и соответствует ли он его «удельной стоимости». Ну а другие системы ничего не отслеживают, зато просто и вежливо предупреждают: «MODIFYING THIS CODE IN ANY WAY WILL CAUSE TERMINATION OF ACCOUNT», так что мотай на ус.

... и я уже не говорю о том, что, окончательно «забурев», любой среднестатистический Вася (ох, и сложная все же эта наука, статистика) может с чистой совестью размещать свои баннеры на «проходных страницах», которые, подождав некоторое время, отнесут интернет-серфера на хоум-пэйдж Васи, засчитав предварительно все полагающиеся нашему шустрику «очки». А если начать обманывать платные баннерные системы?.. Вот тут-то мы и подошли к самой сути нашего повествования.

Если обман раскроется

Будут бить. Сильно. Возможно, даже ногами. Конечно, «вживую» найти Васю будет чересчур сложно (если, конечно, на титульной странице его home page не будет дан телефон/факс любимой бабушки), но виртуального самосуда взбешенных такими подлыми обманами интернетчиков будет вполне достаточно. Но это еще полбеды, вот еще возьмут и пожалуются провайдеру... Ну а уж если раскроется баннерная подтасовка... Страх, короче. Злой хакер (а тем более - обманутый) гораздо страшнее, чем куклуксклановец для негра, и, уж тем более, чем импичмент для Билла*. Так что, Вася, живи честно, не обманывай людей, оплачивай проезд в трамвае, вовремя заполняй налоговую декларацию, а еще лучше вступай в клубы, объединяющие домашние странички, так куда веселее и спокойнее. Ну а если нет, то не говори потом, что я не предупреждал!

Примечания:

Григорий Остер - известный детский писатель. Автор популярной книги «Вредные советы». Вася Пупкин - вымышленный персонаж. В англоязычных странах известен как John Smith. Борис Моисеев - известный своим гомосексуализмом гомосексуалист. Вальтер (ударение на последний слог, не путать маркой огнестрельного оружия) - французский просветитель конца XVIII века. Левински Моника - бывшая подружка Билла (см. ниже). Билл - имеется в виду бывший президент США.

Часть 2:

В первой части я, ваш друг и соратник Андрей, кормил вас советами по раскрутке домашних страничек. Информацию я дал определенно полезную, с этим трудно спорить, но... но я не знал, что одна милая и чрезвычайно полезная программа сама раскрутит страничку безо всяких хлопот! И даже сделает все гораздо лучше! Причем так, что к вам и посетители потянутся, и во всяких рейтингах вы будете на первых местах, да еще и условно зеленых единиц сможет подзаработать... Чего, интересно стало? Хе-хе... Ну ладно, не буду заставлять вас долго ждать. Встречайте - "HitProm - Лучший агент по раскрутке сайтов"!

И что же мы умеем

Как выяснилось из хелпа - ничего особенного, но как выяснилось на практике, возможности этой маленькой (180 кб) проги очень и очень велики. А конкретнее: умеет накручивать счетчики посещений a la Рамблер или Лист.РУ, умеет набирать показы в баннерообменных системах (например, в RLE), влегкую генерирует клики на баннерах! Причем прога сделана очень умным человеком и сделана так, что все искусственные обращения будут практически неотличимы от настоящих! А значит, перед любым прогрессивным человеком открываются неограниченные возможности накрутки и зарабатывания КУЧИ денег!

Ну что, давай разбираться, как все это работает. В прилагаемом хелпе автор довольно хорошо расписал теоретическую часть, а вот вместо самой нужной, практической, нагнал полнейшую пургу. Да и фиг с ним! Мы люди, вроде как умные, сами разберемся, что к чему.

Как видим, прога довольно простая, кнопок мало, так что запутаться будет довольно сложно. Пройдемся слева направо. Крестиком обозначены счетчики, которые отключены в данной конфигурации (то есть мы можем накручивать все счетчики и сразу, и по отдельности). К слову сказать, под словом "счетчик" я подразумеваю и баннерообменную систему, и спонсора, и собственно счетчик. Вторая колонка - описание счетчика - сделана чисто для визуальной идентификации, дабы не запутаться, что накручивается. Здесь же, нажимая пробел, можно включать/выключать счетчик. Третья колонка показывает, какое количество удачных показов (кликов, посещений - все зависит от того, чего накручивается) было сделано. Здесь я хочу заметить, что, например, при накрутке RLE эта графа не работает, так как в этом случае действует система редиректов, а ХитПром их не считает. Хотя сам процесс идет. Теперь цифры. Ну это понятно - число показов (кликов, посещений), которое нужно сделать. Кнопка "Стоп" - остановить процесс накрутки (если совесть замучила). Кнопка "Сброс" - очистить колонку "Счет". Кнопка "Скрыть" - убрать ХитПром на панель задач (сама прога при этом продолжает работать), чтобы не мешала. А вот что делает кнопка "Выход", я не понял (ходят слухи, что даже автор не знает, зачем она нужна). Да, еще осталась последняя кнопка - "Настройка...". О ней поподробнее:

В поле "Счетчик(и)" каждая строка соответствует одному счетчику и имеет следующий вид:

<Адрес счетчика>; <Адрес страницы>; <Примечания>.

Адрес счетчика выдают при регистрации оного, адрес страницы - это УРЛ, где размещен счетчик, а примечания - не обязательная для заполнения, но довольно полезная строчка (то, что там написано, будет продублировано в графе "Счетчик" на основном экране, т.е. так никогда не перепутать, что накручивается). Также в начале каждой строчки может стоять точка с запятой. Сей символ обозначает, что в данной конфигурации счетчик отключен (аналог крестика на основном экране). Теперь "Метод накрутки": истинные адреса или прокси-адреса. В первом случае все клики (посещения, показы) будут с одного IP адреса, и, соответственно, доказательства накрутки будут налицо. Так что используется этот вариант только там, где по-другому просто не выходит (счетчик считает показы только с истинного адреса), как, например, при накрутке показов в RLE. Во втором же случае, благодаря использованию прокси-серверов, каждый клик (посещение, показ) будет сделан с абсолютно разных IP адресов, и тут уже доказать, что его накручивали, практически невозможно. К слову сказать, список прокси-серверов находится в файле proxy.dat, и его желательно подредактировать, так как половина "авторских" проксей просто не работает.

Меры предосторожности

Какова бы ни была эта программа, твои неумелые действия могут все испортить. Накрутка - это, знаешь ли, тоже искусство. Моментальный взлет любого сайта на первые места рейтингов обязательно вызовет интерес конкурентов, которые, если чего заподозрят, обязательно настучат админу. Так что подумай как ты будешь накручивать свой счетчик. Предположим, надо сделать 600 хитов на этот день (например, для раздела "Разное" в Рамблере этого вполне достаточно). Думаю, всем понятно, что накрутка такого количества посетителей за один день вызовет ЯВНОЕ подозрение у конкурентов и к ним причисляемых, и расплата последует незамедлительно. Надо делать хитрее - любой кул-хацкер это сечет! Встает он, например, часика в два ночи и после похода в WC накручивает ХитПромом хитов 50 - первая двадцатка обеспечена. Теперь часиков в восемь утра добавляется еще 50. Сайт опять в первой двадцатке! Ну и так далее: 10 часов - 50 хитов, 12 часов - 75 хитов, 14 часов - 75 хитов, 16 часов - 125 хитов, 18 часов - 75 хитов, 20 часов - 50 хитов, и в 22 часа добавляют где-то 50 хитов. Но даже и этот пример не является универсальным. Все зависит от тематики сайта, от выбранного раздела и от количества посетителей, идущих с Рамблера. Но главное - не пытаться занимать первые места в рейтинге (иначе их законные обладатели будут ОЧЕНЬ обижены, и во что это выльется, думаю, объяснять не надо). Самое лучшее - висеть в конце первой десятки.

Внимательным надо быть и при накрутке баннероменялок. С одной стороны, тут за вами особо следить не будут. С другой стороны, при использовании истинных адресов (в RLE, например), как уже было сказано, все показы будут с одного IP адреса. Так что, думаю, 5-8К показов при посещаемости в 500-800 человек - это в самый раз. И тут уже можно не следовать графику - накручивайте по 500/1000 показов каждые два/четыре часа.

И последнее - прокат спонсоров. Вот это самый стремный вариант даже у самых крутых кул хацкеров. Тут главное - осторожность, осторожность и еще раз осторожность. Любой спонсор ведет подробную статистику, и, думаю, он будет очень удивлен, узнав, например, что кликов на чьем-то баннере больше, чем суммарное количество посетителей. И обычно, после удивления спонсора, настает пора накрутчику удивляться... После того как обнаружится, что его счет обнулили. Так что накручивать надо очень аккуратно. Желательно, чтобы количество кликов на баннере было не более одной десятой (ну, максимум одной восьмой) от общего числа посетителей. Обычно накрутчик старается зарабатывать не более 300 у.е. в месяц - в этом случае за ним не будут так пристально наблюдать. Важно помнить - жадность фраера сгубила!

Ну и, для окончательного усвоения материала, примеры:

Накручивание счетчика

Ну, обмануть многострадальный Рамблер - это святое. А что, кому помешает высокий рейтинг, якобы высокая посещаемость и приличный приток нормальных посетителей? Ладно, запускается ХитПром, нажимается кнопка "Настройка". В поле "Счетчик(и)" стирается первая строчка и на ее место вставляется следующее:

http://counter.rambler.ru/top100.cnt? ****** http://www.homepage.ru/index.html

Накручиваем Рамблер

Вместо звездочек подставляется идентификатор в Рамблере, а вместо УРЛа (который написан красными буквами) - полный путь до странички, где размещен счетчик. В "Методе накрутки" необходимо указать использование прокси-адресов. Все готово!

Накручивание показов

Ну чего, кого здесь прокатывать? Давайте, что ли, все тот же RLE. Итак, "Настройки". Опять наши любимые три строчки. Выбирается вторая и удаляется. А на ее месте пишется следующее:

http://www.linkexchange.ru/cgi-bin/rle.cgi?******?Random_Number http://www.homepage.ru/index.html

Накручивание РЛЕ

Вместо звездочек надо подставить ID в RLE, а вместо УРЛа - полный путь до странички, где размещен баннер. Для накрутки нужно использовать истинный адрес, а не прокси-адреса! Полученные показы рекомендуется пускать на раскрутку хомяка или продавать (1-5$ за 1000 показов).

Генерация кликов

Самая рульная штука! Как известно, в Инете еще не перевелись конторы, готовые платить вам деньги за клики на их баннеры (обычно от 5 до 20 центов за клик). Ну что ж, если людям некуда девать деньги, поможем им от них быстро избавиться. Я бы посоветовал для этих целей использовать Safe-Audit. Хотя платит он только 5 центов за клик, зато принимает сайты на русском языке и является тем редким спонсором, которые еще и не забывает присылать вам деньги. Ну, начнем... Снова в "Настройки". Выбирается третья строчка и клавишей Del убивается. Вместо нее пишется следующая муть:

http://www.findcommerce.com/tracking/sarefer.dll?HostBannerID=****** http://www.homepage.ru/index.html

где вместо звездочек надо вписать ID баннера, а вместо УРЛа - полный путь до странички, где размещен баннер. Для накрутки нужно использовать прокси-адреса, а не истинный адрес!

Вот такая вот рульная штука - ХитПром. Только... только автор у нее какой-то странный. Ох, странный... Русский по национальности, но жмот в душе. Не, а как еще назвать человека, который требует от своих соотечественников 30 (!!!) условно зеленых единиц за свою прогу? Причем в противном случае грозит потерей работоспособности (хорошо, что не девственности) ХитПрома летом 1999 года. Ну что ж, пусть он ждет дурачков, которые согласятся ему заплатить. А я посоветую любому сделать проще - перевести дату в биосе. Конечно, можно поискать в Инете кряк, ибо такой существует, но что-то он у меня не фурычил...

Hosted by uCoz